Важно !!!
правила на игру Линия Сталина
Правила разработаны на основе правил БПМ 2009
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – гарантия сохранности зрения и слуха.
2. Не стреляйте: в упор (менее 3 метров); за поле/зону пристрелки; в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных; из-за границы поля.
3. Выставьте на маркере безопасную скорость – 280 футов/сек (85 м/сек), вне поля закрывайте ствол заглушкой!
4. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам.
5. Если кто-либо получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию.
6. Запрещены: физический контакт, ЛЦУ, несертифицированная пиротехника, непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы, участие в игре в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
7. Сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией, несмотря на горячку игры.
8. При появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите огонь, и помогите судьям вывести их с поля.
9. Обзор бронетехники ограничен, она не может остановиться мгновенно. Не приближайтесь к БТ ближе 1.5м!
10. При задымлении покиньте задымленный участок – рядом может оказаться танк!
11. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!
ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА
1. Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила. За нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки и/или наложить штраф на армию.
2. Цель игры - получение удовольствия и очков за выполненные миссии. Очков за пораженных нет, но игроки в пораженном состоянии или затирающие брызги и поражения, будут удалены с поля.
3. Игрок считается пораженным, если:
- на нем или на любой части его переносимого им предмета (кроме специальных щите) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины);
- он сам объявил себя пораженным (например, поднял маркер вверх);
- он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;
- при взятии на «аут» начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;
- его объявил пораженным судья (например, при разрыве гранаты в помещении или по соображениям безопасности);
- он вошел в буферную зону (1,5м у танка, или отмеченную лентой у респауна или штаба противника);
- его маркер показал скорость свыше 300фпс;
- у игрока отсутствует повязка или номерной браслет.
- игрок считается пораженным при стрельбе через щели, прорези щита
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного/прокатного снаряжения), кратчайшим путем выйти из зоны стрельбы и молча следовать к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. Затирать поражения на поле могут только «медики». Через 10 минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.
5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
6. Штабы армий и респауны располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
7. Запрещается перемещать стационарные предметы (кроме специально разрешенных щитов). Прочие предметы могут перемещать только непораженные игроки в рамках задания.
8. Запрещается общение между пораженными и живыми, включая радиообмен «респаун-поле», «БТ-штаб».
9. Запрещается использование игроками одежды, сходной с формой судей/игротехов.
10. Соблюдайте ТБ, подчиняйтесь своим командирам, контролируйте себя, не допускайте конфликтов.
11. На игре разрешены шары только организаторов. При наличии иных шаров, игрок будет отстранен от игры и занесен в черный список.
12. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры, выполняйте указания игротехов и судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе не с кем будет играть.
13. Игрок обязан носить повязку/знак принадлежности к стороне видимым для прочих участников образом и предъявлять игровой браслет по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры – на поле и вне его.
14. На игре разрешается использование щитов. Щит не должен превышать 1 м2, и не должен иметь щелей, отверстий, прорезей для стрельбы. Щит может иметь смотровое окошко, закрытое любым прозрачным материалом. Не допускается использовать зонтики. Щит не поражаем, поражаем игрок за щитом. Игрок за щитом поражается маркером, а также гранатой в случае разрыва в радиусе 3 метров от щита.
СУДЕЙСТВО.
1. Судьи подчиняются Старшим судьям в штабах и Главному судье.
2. Судьи не обязаны предоставлять игрокам какую-либо информацию, за исключением относящейся к Правилам и ТБ.
3. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Старшему судье. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.
4. За грубые нарушения правил (игра, подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии.
5. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.
Медик
Медик – специально экипированный игрок, имеющий право затирать поражении, кроме попадания в голову другим игрокам. Медик поражаем . При поражении, медик уходит на респаунд на 15 минут.
Бронетехника
Техника поражается разрывом гранаты в специальной корзине закрепленной на корпусе техники. Первый взрыв гранаты, обездвиживает технику, второй взрыв- отправляет танк на респаунд. При поражении танк отправляется на респаунд на 10 минут.
Честно стырил у IRISH
_________________ Держи болт в смазке,
а голову в маске!
|