ПРАВИЛА «STALKER ВОЗМЕЗДИЕ»
Вступление в игру является автоматическим признанием правил.
Скачать можно здесь:
http://fpbel.forum2x2.ru/forum-f4/tema-t30.htm#63
1. БЕЗОПАСНОСТЬ
1.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки.
1.2. Запрещается:
1.2.1. выход с поля/из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель;
1.2.2. стрельба со скоростью выше 300фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Рекомендуемая скорость – 280 фпс;
1.2.3. стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, операторов, пораженных игроков, животных и т.д.);
1.2.4. стрельба через границы поля или за пределы поля и зоны пристрелки;
1.2.5. физический контакт;
1.2.6. несертифицированная пиротехника, непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы;
1.2.7. участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
1.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией:
1.3.1. сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов;
1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров;
1.3.3. при передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор;
1.3.4. не залезайте на деревья, крыши, вторые этажи и подвалы или в огороженные места – это ведет к травмам;
1.3.5. при появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны;
1.3.6. избегайте задымленных участков – в них могут быть невидимые препятствия;
1.3.8. если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию.
1.4. Соблюдение правил – залог успешной игры:
1.4.1. уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры;
1.4.2. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры;
1.4.3. будьте великодушны – вашим противником может оказаться и женщина, и ребенок.
1.5. ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ ИГРОКА ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.
2. СУДЕЙСТВО.
2.1. Полевые судьи подчиняются Главному судье игры и Старшим судьям штабов.
2.2. Судьи должны быть экипированы в яркую, отличную от игроков и игротехников форму.
2.3. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария. Судьи могут, но не обязаны разъяснять игрокам детали сценария.
2.4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.
2.5. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Старшему/Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.
2.6. За грубые нарушения правил (игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии.
2.7. За нарушение п.1.1 и 1.2, немедленно не устраненное игроком, судья может, а за скорость свыше 320фпс – обязан отстранить игрока от игры. Окончательное решение об отказе в игре остается за организаторами.
2.8. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.
2.9. В игре разделены функции игротехов и судей, игротехи могут, но не обязаны осуществлять судейские функции. В большинстве случаев игротехи не могут удаляться от своего объекта.
3. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА
3.1. Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры – повязку видимым образом. В случае, если знак не просматривается, игрок обязан предъявить его по первому требованию.
3.2. Игрок обязан предъявить знак принадлежности, назвать свой позывной и команду и/или имя/фамилию по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры.
3.3. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
3.4. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, харнес), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
3.5. Запрещено самостоятельно стирать брызги и поражения на поле либо скрывать их.
3.6. Не считаются поражением рикошеты, не оставившие пятна краски либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно.
3.7. Игрок считается пораженным, если:
3.7.1. на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади крышку от 1,5 литровой пластиковой бутылки.
3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом, как указано в п.3.8.2.;
3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел;
3.7.4. он находился в помещении до 5х5 метров, в котором разорвалась поражающая граната/снаряд с краской либо в 2 метров прямой видимости от такого разрыва.
3.7.5. он находился в 2 метрах за укрытием или в помещении за стеной, в которые попала граната/снаряд.
3.7.7. он вошел в буферную зону вокруг внеполевого респауна/штаба противника или атаковал их;
3.7.8. он покинул игровую зону;
3.7.9. у него отсутствует знак принадлежности к стороне;
3.7.10. его маркер показал на поле скорость выше 300 фпс;
3.7.11. его объявил пораженным судья (при нарушении правил, по соображениям безопасности);
3.7.12. игрок в экзоскелете считается пораженным при попадании в «энергоблок» (объект, расположенный на спине игрока размером 15х15 сантиметров)
3.8. Пораженный игрок обязан:
3.8.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;
3.8.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно;
3.8.3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения;
3.8.4. оставаться на месте в течение 1 (одной) минуты, а по истечении 1 (одной) минуты выйти из игры к месту базирования группировки, в респаун. В целях безопасности рекомендуется покинуть игровую зону кратчайшим путем и как можно быстрее;
3.8.5. в случае если в течение 1 (одной) минуты с момента поражения к пораженному игроку приблизился непораженный, с целью мародерства, пораженный игрок обязан отдать 10 игровых рублей и один игровой жетон.
3.8.5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание;
3.8.6. удалить следы поражений перед выходом на поле, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое поражение.
3.8.7 возврат в игру происходит по каждому 4 (четвертому) пораженному, т.е. 3 (три) ждут на респе, по приходу 4-го, возвращаются в игру.
3.9. Базовые лагеря и другие оговоренные организаторами объекты (например, респауны) не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
3.10. Изменять положение предметов (артефактов, флагов, указателей, конвертов, строить либо изменять укрытия/укрепления и т.п.) можно только:
3.10.1. если это оговорено в сценарии/задании;
3.10.2. непораженным игрокам. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.
3.11. Пораженным игрокам запрещается передавать оставшимся в игре личное/прокатное снаряжение и шары, если организаторы не оговорили иное.
3.12. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее и дублированному по радиоканалам игротехов и судей, которые передают его игрокам.
3.13. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время. Команда на окончание игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.
3.14. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.). Команда на остановку игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.
3.15. Любой судья в поле может проверить скорость вылета шара у игрока, при этом судья должен проводить такую проверку с наименьшим влиянием на ход игры.
4. ШТАБЫ СТОРОН
4.1. Штабы сторон формируются до игры и участвуют в подготовке игры, распределении радиочастот и специального вооружения совместно с организаторами. Штабы предварительно согласовывают с организаторами действия, выпадающие за рамки сценария.
4.2. Штаб состоит из:
4.2.1. командира группировки (игротех);
4.2.2. полевых командиров (регистрируются как игроки);
4.3. полевые командиры участвуют в игре и подчиняются тем же правилам, что и обычные игроки.
4.4. В ходе игры Штабы самостоятельно решают игровые, сценарные и тактические задачи на поле.
4.5. Штабы взаимодействуют с организаторами, игротехами и судьями в части их компетенции.
4.6. Возникающие по ходу игры претензии игроки направляют организаторам/игротехам/судьям только через свой штаб, решения организаторов и Главного судьи являются окончательными.
5. Специальное вооружение и экипировка
5.1. Пушка (и стационарные турели) уничтожается попаданием снаряда, из гранатомета, разрывом гранаты внутри периметра, образуемого щитом и разложенными станинами (даже если они сложены) или поражением обоих номеров расчета.
5.1.1. расчет должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;
5.1.2. не более 15 минут стоять на месте поражения, после чего вернуться к штабу или в ремзону;
5.1.3. если за 15 минут непораженный игрок доставил расчету ремонтную карту, пушка возвращается в игру. Расчеты поражаемы, их номера должны носить знак принадлежности к стороне, как игроки.
5.2. Укрепление/помещение в здании уничтожаются попаданием из гранатомета внутрь или в стену или разрывом гранаты внутри периметра. При этом все находящиеся внутри считаются пораженными.
5.3. Минометы, пулеметы и гранатометы (кроме подствольных) поражаются только попаданием в стрелка.
5.4. Экзоскелет – специально изготовленный для игры защитный костюм, отвечающий следующим требованиям:
• Наличие наспинного блока из твердого материала с декоративными элементами технического вида и входами для верхнего и нижнего гидравлических контуров.
• Наличие защиты лица: маска с фильтрами и трубками на наспинный блок + каска.
• Наличие верхнего силового гидравлического контура (руки). Минимум система из двух гофрированных параллельных труб разного диаметра с промежуточными соединениями и креплениями на руку (для обоих рук), замыкающееся на наспинный блок.
• Наличие нижнего силового гидравлического контура (ноги). Минимум каждая нога - система из трех последовательных несущих пластин с шарнирными соединениями и креплением к ноге, с параллельными трубками для гидравлики + пояс для крепления ног на поясе и спинная разводка гидравлики на ноги из наспинного блока.
• Материалы из которых изготовляется экза должны быть долговечными и выдерживать многократное сгибание в шарнирных соединениях, цепляние за ветки и воздействие влаги.
Кто не в курсе. Скелет - это официальный маклауд (потому играть без серьезной защиты не следует).
Убивается только:
• В специальную поражаемую зону на наспинном блоке.
• Самопризнанием.
• Гранатой, миной.
При убийстве бойца в экзоскелете, экзоскелет считается сломаным. Починить его можно только на базах или в городе (кордоне), за что там несомненно возьмут плату. Использование сломанного экзоскелета не допустимо.
6. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… (рекомендательный раздел)
6.1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.
6.2. Вы незаметно подобрались к противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав "Аут!". Противник может потребовать "контрольный выстрел" в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил - поражен противник, если нет - поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Не рекомендуется аутировать более одного противника одновременно.
6.3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!
6.4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.
6.5. Подсказывающий оператор – обратитесь к судье.
6.6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.